Хусаинова Анастасия Александровна
Должность: документовед, ассистент
Дата рождения: 13.05.1989
Стаж работы по специальности: 11 лет
Образование:
1. Пензенский государственный университет им. В.Г. Белинского, специальность «Химия» с дополнительной специальностью «Биология». Квалификация – учитель химии и биологии (2011 г.).
2. Пензенский государственный университет, Центр дополнительного педагогического образования, дополнительное к высшему образование по программе «Преподаватель высшей школы». Квалификация – преподаватель высшей школы (2012 г.).
3. Пензенский государственный университет, магистратура по направлению «Образование и педагогические науки». Квалификация – магистр (2014 г.)
4. Пензенский государственный университет, аспирантура по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки» профилю 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» (2017 г.).
Область научных интересов: актуальные вопросы химического образования, психолого-педагогические и методические аспекты подготовки студентов к профессионально-педагогическому взаимодействию.
Повышение квалификации:
1. «Профилактика аддиктивного поведения молодежи», 72 часа, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. Удостоверение № 2366, 27.06.2015, г. Москва.
2. «Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза», 24 часа, ФГБОУ ВО «ПГУ» г. Пенза. Удостоверение № 0307, 17.05.2017.
3. «Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья», 24 часа, ФГБОУ ВО «ПГУ» г. Пенза. Удостоверение № 0502, 17.05.2017.
Ссылка на электронную библиотеку
Публикации: опубликовано 30 работ
Основные публикации:
1. Хусаинова А.А. Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях цифровизации: проблемы и перспективы // В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Материалы XVII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 186-188.
2. Хусаинова А.А. Возможность развития готовности студентов к взаимодействию с обучающимися на педагогической практике // В сборнике: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМООРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. Cборник статей Международной научно-практической конференции / под редакцией В.В. Сохранова - Преображенского. 2017. С. 68-71.
3. Хусаинова А.А. Системно-деятельностное формирование готовности студентов педагогического вуза к профессионально-педагогическому взаимодействию с обучающимися // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2016. – № 4. – с. 173-175.
4. Хусаинова А.А. Выявление готовности будущих бакалавров к профессионально-педагогическому взаимодействию с обучающимися // Казанский педагогический журнал, 2016. – № 6 (119). – с. 77-81.
5. Хусаинова А.А. Акмеологические аспекты взаимодействия участников педагогического процесса в вузе // Педагогические чтения в ННГУ: сборник научных статей / Отв. ред. И.В. Фролов; Мин.обр.науки РФ, Мин.обр. НО, Арзамасский филиал ННГУ. – Нижний Новгород – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. – с. 46-47.
6. Хусаинова А.А. Модель развития готовности будущих бакалавров к профессионально-педагогическому взаимодействию с обучающимися // Психология и педагогика современного образования в России: сборник статей IX Международной научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2015. – с. 67-75.
7. Хусаинова А.А. Сущность андрагогических аспектов профессионально-педагогического взаимодействия преподавателей и студентов // Вестник Пензенского государственного университета, 2015. – № 1. – с. 74-78.
8. Хусаинова А.А. Развитие готовности будущих бакалавров к профессионально-педагогическому взаимодействию с обучающимися // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – № 2 (30). – 2014. – с. 228-235.
9. Хусаинова А.А. Квалификационная и личностная готовность будущих бакалавров к профессионально-педагогическому взаимодействию с обучающимися // Психолого-педагогические основы развития личности в процессе модернизации образования: монография / под науч. и общ. ред. В.В. Сохранова-Преображенского. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2015. – с. 59-65.
10. Хусаинова А.А. Готовность студентов к профессиональной деятельности как социокультурная основа их самореализации // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Социокультурное пространство современной России: вызовы XXI века» / Под ред. Н.Я. Павлюка. – Москва: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013.– с. 303-308.
11. Хусаинова А.А. Готовность студентов к педагогической деятельности как психолого-педагогическая проблема // Психолого-педагогические основы развития личности в процессе модернизации образования России: монография / под науч. и общ. ред. В.В. Сохранова-Преображенского. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2013. – с. 50-60.
Читаемые курсы: Методика обучения химии, История и методология химии, Химическая технология, Проблемы содержания обучения химии
На кафедре с 2017 года
Тел: 89374204317
E-mail: anastasia_dash@mail.ru
Дата обновления: 15.10.2023 11:54